Опять Buffalo Point



Снег почти растаял и потеплело. Я пытаюсь почувствовать дуновение весны, но оно пока не чувствуется. 

Потихоньку преодолеваю страх и вновь побывала в Buffalo Point на острове Антилоп.  Есть такие места, которые не отпускают, в них хочется все время возвращаться.  Buffalo Point - одно из таких мест.

Никогда не подозревала, что там на огромной высоте можно идти почти милю по узкой каменистой тропе, чтобы добраться еще выше.

Кстати, перед тем как отправиться на эту тропу, я прочитала в самом начале, что меня там ждет: Чукар Куропатки, зайцы, бизоны (вот кого мне вовсе не улыбалось встретить, так это их) и другие обитатели, живущие высоко в горах.

Конечно же, из того, что мне пообещали увидеть, я не увидела, но встретила в самом начале тропы Европейского скворца. Непонятно, каким ветром занесло эту маленькую птичку высоко в горы, но я ей была несказанно рада.





Комментарии