Все Оттрепается

Ты уезжал в светлое будущее.  Уезжал без энтузиазма и с надрывом.  "Еду туда, где меня никто по-настоящему и не ждет,"- ты говорил грустно. И мне  хотелось тебя обнять.

В наш последний вечер за три дня до твоего отъезда мы все собрались у тебя. Пришла твоя бывшая со своим новым любовником, твой брат и я.

Все пытались острить, шутить и просто казаться веселыми, хотя у всех это плохо получалось.  Твоя бывшая вдруг сказала, что когда она начала учить французский, ей стали сниться сны на французском языке.  А мне подумалось, что она просто переутомилась.  Она выглядела очень усталой.

Где-то в одиннадцатом часу, я вдруг поняла, что пора уходить и сделать это  тихо, незаметно и по-английски, а то я непременно расплачусь по-глупому прямо у всех на глазах и испорчу твой последней вечер.

Оказавшись на улице, я побрела зачем-то в пустынный сад недалеко от моего дома и оказалась в белом кружевном безмолвии.  

В свете уличных фонарей искрились снежинки и хотелось чуда, все равно какого, рождественского, новогоднего или сказочного, и чтобы кто-то подсказал, как жить дальше.

В саду я наткнулась на группу алкашей, которые собрались на вечернюю трапезу. Их мир в этот холодный зимний вечер был окрашен самыми яркими красками, а мой заледенел. 

Один из алкашей оторвался от группы и приблизился ко мне, внимательно вгляделся и после короткой паузы сказал: "Знаешь, девка, иди-ка ты домой.  Все оттрепается."

"Что оттрепается?"- не поняла я. "Все,"- уверенно ответил он.

Потом дома я вязала свой новый свитер до двух часов ночи, стараясь не испортить его слезами.

Заваривая утром чай, я вспомнила слова алкаша, сказанные в парке, и подумала, может он был прав и все рано или поздно оттрепается и отправилась учить своих учеников доброму, светлому и разумному. 

Generally, life is good! 




Комментарии