На острове Антилоп

Остров Антилоп, Юта

В моей жизни не так уж много встреч с другими фотографами, но когда они случаются, я счастлива.

На прошлой недели случилась очень интересная встреча на острове Антилоп с фотографом из Сакраменто, штат Калифорния, который приехал в Юту навестить своего сына.  

В день нашей встречи ему здорово повезло, он увидел Чyкар куропатку (Chukar Partridge) на острове и смог ее сфотографировать. 

Когда я спросила, а где именно он встретил эту редкую птицу, то удивилась его ответу. Удивилась потому, что мне всегда казалось, что я знаю остров Антилоп вдоль и поперек. Оказалось, что я его вовсе не так уж и знаю и  никогда в этот Баффало Пойнт, где живут куропатки, даже не соизволила хоть одним глазком заглянуть.

Разыскать Баффало Пойнт не составило труда, а вот ехать туда по узкой извилистой горной дороге на вершину огромной горы стало вдруг страшно. 

Я боюсь высоты.  Не панически, когда все замирает от страха в груди и кажется что сию минут сердце выскочит из нее, а с напряжением, которое некоторое время не отпускает.

Я добралась до Баффало Пойнт.  Ползла на своей машине как черепаха, стараясь по сторонам не смотреть, а когда оказалась на самой вершине страх как рукой сняло.  

Передо мной раскинулась соленая снежная пустыня в дымке и появилось чувство, что я перенеслась на другую планету и в другую вселенную, которую ни умом, ни душой постичь невозможно. 

Остров Антилоп. Февраль, 2023. 

Чукар куропатка (Chukar Partridge) осторожно спускается по камням, через несколько секунд она затеряется среди камней. Эта птица живет круглый год на острове Антилоп.  

Мне очень повезло в то морозное февральское утро увидеть эту редкую птицу и сфотографировать ее.  Это был Мой день!


Комментарии