Вчерашнее


Chukar Partridge. Antelope Island, February 6, 2024

Странная зима в этом году. Вначале она напугала нас снежными бурями, потом надумала шутить и улыбнулась ранней весной. Мы все этому обрадовались и тут же  поспешили стянуть с себя теплые куртки. А через неделю опять натянули их на себя нехотя.  

Сейчас зима поливает нас дождем вперемешку со снегом каждый божий день. Проказничает.

Вчера, не смотря на то, что обещали опять дождь, отправилась на остров Антилоп. Утро было мрачное, солнце спряталось за тяжелыми облаками и не думало даже высовываться.  Радовало то, что ни капли дождя и теплилась надежда, что пару недождливых часов -  мои.

Остров Антилоп раскрывается каждый раз по-разному.  После вчерашнего у меня появилось необъяснимое чувство, что он "дарит" мне интересные встречи с дикой природой, именно в те моменты, когда я не следую чьим-то советам, а  пытаюсь потихоньку открывать "свой"  остров.

Остров Антилоп также может меня удивить или огорчить.  Он удивляет меня в тот момент, когда я вдруг ни с того ни с сего начинаю вдруг чувствовать, что через некоторое время со мной обязательно случится нечто хорошее.

Это чувство редкое, оно не часто меня навещает, и его не возможно вызвать по мановению волшебной палочки.  К сожалению. 

Вчера я в какой-то момент, покидая остров, вдруг почувствовала, что не надо торопиться уезжать, нужно еще покружить по узкой извилистой дороге внимательно вглядываясь в каждую корягу, каждый камень и кустик.  

Куропатку я увидела сидящей на камне.  Она не вспорхнула, осталась на пару минут.  Спасибо ей за это и огромное спасибо неизвестному водителю на голубой машине, который терпеливо ждал сзади, когда же я сделаю пару фотографий.  Есть все-так добрые и понимающие люди в наших селеньях.


Комментарии