Вдогонку за временем


Выплыло на днях из памяти выражение "идти в ногу со временем" и я задумалась, а возможно ли это, когда время стало таким динамичным, когда столько новых трендов и технологий, что ты просто не в силах за ними угнаться.

Я бегу плетусь вдогонку за временем, пытаясь не стрессовать, но у меня это получается не ахти как.  Время - очень стремительно и ни для кого это не секрет.

Время движется по собственной спирали, и оно вмещает в себя столько всего, что я просто не в состоянии все это охватить. 

Наверное, за временем невозможно угнаться, но я как тот упрямый козел пытаюсь, хотя и понимаю, что всего лишь топчусь на месте.

Самое грустное, что многое из верного и любимого исчезает.  Мой надежный и верой служащий Nikon D750 фотоаппарат закончил свое существование, его сняли с производства. Это участь всех DSRL фотоаппаратов и объективов для них.

DSRL фотоаппараты заменили беззеркальные - mirrorless, за которыми будущее.  Для меня это будущее недоступно.  Цены - аховские.

Когда-то нечто подобное произошло с фотоаппаратами, которые пользовались  пленкой/фильмом.  

Сейчас film photography возвращается. Не правда ли, странно?  Старые фотоаппараты на пленке создавали неповторимое и удивительное настроение, атмосферу, которая никакому цифровому фотоаппарату будь то DSRL или mirroless просто не под силу.

Интересно, как отнеслись люди к тому, что фильмовая фотография уступила место цифровой?  Вздохнули с облегчением, потому что можно было сколько угодно щелкать затвором не волнуясь о цене пленки?  Или расстроились? 

Что же, на этой ноте я закончу и вновь поплетусь вдогонку за временем.  А может все-таки взять паузу, а там будь, что то будет.


Комментарии

Отправить комментарий