Пат и Паташон

Мое музыкальное образование началось и закончилось с танцев. 

Когда оказалось, что у меня ни слуха, ни голоса, мои родители успокоились. А вот я не могла успокоиться.  Я продолжала петь всем, кто готов был меня слушать.  Меня слушала мама. И очень внимательно. Она не морщилась, не просила меня перестать петь, она просто слушала.

Отцу петь было неинтересно.  Он всегда отвлекался и морщился.  Он любил петь сам.  Знакомые песни он всегда выводил каким-то тягучим подвывающим голосом, и от этого они становились просто неузнаваемыми. Мама, слушая отца, всегда старалась держаться до последнего, но не выдерживала и взрывалась громким хохотом.

В девятом классе я окончательно убедилась, что у тебя или есть музыкальный слух или его нет и от этого никуда не денешься.  А деваться все-таки хотелось, и чтобы это было обязательно связано с музыкой. 

Танцы... Конечно же, только танцы могли продолжить мое музыкальное образование. И я пошла в кружок народных танцев.  Вернее, мы пошли с моим другом; он такой высоченный и тощий Пат, а я толстенькая, невысокая - настоящий Паташон.

В танцевальный кружок принимали всех, но со временем отсеивали.  Нас приняли. Пат ушел первым из кружка на второй день. Я продержалась неделю и была от счастья на седьмом небе, пока мне после одного из уроков учительница по танцам сказала, что я могу больше не приходить: у меня нет грации и пластики. Пат, узнав про это, жутко разозлился и сказал, что учительница - толстая дура и ничего не смыслит в грации.  По мнению Пата, грацию можно было развить, если упорно и долго работать.  

Я просто обожаю танцевать. И танцую для себя.  Было время, когда я танцевала с моей рыженькой Ташкой.  Она единственная, кто смотрел на меня с восхищением, пока я выкручивалась перед ней. Ею хвост выделывал такие потрясающие круги и с такой скоростью, что от ее благодарности ее хотелось расцеловать. Мы кружились с ней в вихре вальса, топтались на месте и были счастливы. Без грации и пластики. 



Комментарии