Домашние тапочки


 Может, опять попытаться написать мемуар. И начать его сразу с конфликта, с проблемы, чтобы он зацепил и не отпускал. Вот Мэри Карр в ее мемуаре "Клуб Лжецов" рассказала о своей матери алкоголичке и шизофреничке.  Когда я ее читала, то плакала навзрыд.  А что я могу рассказать?

Может про домашние тапочки, которыми однажды моя мама кидалась в моего папу. Я тогда очень испугалась, что завтра мои родители возьмут и разведутся.

Нет, если писать про тапочки, то нужно сделать их живыми, вложить в них все свои эмоции.  У меня это на сон грядущий не получится. Все эмоции на нуле. Хотя начало у меня уже есть:

Я была молода и не понимала, разрыв  конец не начинается с тапочек, которыми бросаются тебе в лицо. Он начинается долгим изнуряющим молчанием.

В тот вечер отец не хлопнул дверью, он просто вышел на улицу и бродил там несколько часов. Он накинул только плащ и взял с собой зонтик. И впридачу один из тапочек, который он ловко поймал из маминых рук. А когда он вернулся, то тапочка в руках у него уже не было и зонтика тоже.


Комментарии