Зарисовки


По вечерам холодает и небо становится темно-чернильной бездонной дырой. Иногда оно расцветает звездами. Они рассыпаны в кружевном беспорядке, который кажется самой прекрасной гармонией на свете.

Я иду по давно исхоженной дорожке и совсем не чувствую боль. Стараюсь острожно к ней прислушаться, но она затаилась и не откликается.

Ветер урывками доносит запах слегка подпаленного мяса. Кто-то готовит на гриле запоздалый ужин. Тишина такая осязаемая, что в ней слышен скрип лампочек уличных фонарей, шелест листьев, легкий говорок кузнечиков в траве. Тишина во мне самой, хрупкая и ненадежная. Тишина убаюкивает мой город и погружает его в ночную дремоту.

Доброй ночи, мой сонный маленький город.  Разбуди меня, хороший мой, завтра первым лучиком солнца, теплым ветром и утренними перезвонами птиц.

***

Я допью свой остывший чай, нехотя стяну с себя старенький плед, задумаюсь на минутку о том, что я написала или не написала. 

 

Комментарии