Про Париж и белые кроссовки


В моей жизни Париж случился только один раз.  Он был выигранный в интернете, на Sky Auction.  Компании этой давно нет, а вот воспоминания о Париже нет-нет да нахлынут.

Мой Париж начнется с разговора с девочкой, которая окажется рядом со мной в самолете.  Она представится мне как канадская француженка, летящая к своему парижскому жениху.  Мы разговоримся.  Где-то в середине разговора черт меня дернет за язык и я спрошу, а какие они эти французские женщины, как они одеваются, как любят проводить время.

Девочка с усмешкой уставится на мои белые кроссовки и после короткой паузы, скажет, что вот такое французские женщины никогда не оденут.  Я почему-то то же уставлюсь на мои новенькие кроссовки, и у меня вырвется глупое почему.  Чем собственно мои кроссовки не угодили французским женщинам?  Они удобные, в них не гудят ноги, ходи в них до вечера по Парижу и не думай себе об усталости.

Ответ на мое глупое почему удивит меня.  Оказывается, обувь для французов - это образ жизни и серьезное к ней отношение.  У одних людей есть стиль, а у других его нет, а вместе с ним нет и серьезного отношения к жизни.

После такого ответа я в метро непроизвольно буду изучать в какую обувь одеты французы и кого из них есть серьезное отношение к жизни, а у кого его нет.

К моему ужасу окажется, что только мы с мужем несерьезные люди.  Ни у кого из французов на ногах не будет белых кроссовок. 

На второй день пребывания в Париже мы станем подумывать, а не купить ли нам в простеньком магазине это серьезное отношение к жизни, но потом передумаем и будем преспокойно бродить по парижским улочкам в наших новеньких, специально купленных для Парижа, белых кроссовках. C'est la vie!


Комментарии