Зарисовки. Килка


 До сих пор в уме не укладывается, как умудрился мой муж дать нежному и ласковому коту имя Killer - в переводе на русский - убийца. Мой муж подобрал этого кота на улице, голодного и ободранного, и кот спустя некоторое время оклемался, округлился и стал жить-поживать себе припеваючи с мужем.

На мои почему и кактымог придумать такое ужасное имя своему коту, муж отвечал двумя словами: "Он бесстрашный".  Я это проглатывала, а потом переименовала Убийцу в Килку.

Я познакомилась с Килкой в мою первую ночь в Америке, в доме моего мужа.  Проснувшись посреди ночи от того, что кто-то водит полевой травинкой по моей щеке, я открыла глаза и увидела толстого рыжего кота.  Он изучал меня своими зелеными глазами, тыкаясь в мое лицо жесткими усами.  

Килка пытался разобраться в ночной спокойной обстановке, как ко мне относиться и не опасна ли я.  Я оказалась не опасной.

Мы подружились и привязались к другу другу. Килка оказался преданным и следовал за мной повсюду.  Он не только позволял себя любить, он любил.

Когда я вернулась после операции домой, слабая, растерянная и неспособная ни к чему серьезному, единственный кто не отходил от меня ни на минуту - это Килка. Он терпеливо проводил со мной долгие часы в спальне,  частенько что-то мурлыкая себе под нос или просто свертывался в комочек и дремал рядом.  Он ждал, когда я поправлюсь, и готов был ждать столько сколько понадобится.

До Килки у меня никогда не было котов.  Он был моим первым котом и самым любимым.  

Пройдет несколько месяцев и мы из собачьего приюта возьмем Шейди, черного кокер спаниеля, и Килка примет его как члена семьи, потом уличный кот Чапа поселится в нашем доме, и Килка станет для него и мамой и папой.

А вот нашей рыжей веснушчатой Ташке и озорной Кайке так и не доведется  познакомиться с Килкой.  К тому времени Килки уже с нами не будет...


Комментарии