Зарисовки. Почему?


Мне было интересно читать его блог. Он жил в небольшой английской деревне и писал простые жизненные посты.  Он писал о празднике в своей деревне, как весной во время половодья вся деревня начинала мастерить бумажные кораблики и уточек.  А в день праздника все высыпали на единственную главную улицу со своими поделками и устремлялись к реке. Запускали в воду бумажных уточек с корабликами и бежали вдоль реки, переживая и надеясь, что именно твой кораблик, твоя уточка доберутся до финишной прямой.  А там на финишной прямой тебя ждет приз.

Мне очень хотелось увидеть эту деревню. Увидеть воочию как малые и старые бегут вдоль реки, гурьба несущихся веселых увлеченных людей.  

Шло время. У него стали появляться читатели.  Потихоньку менялось направление блога.  Вместо постов, о том, как он помогал мешал своей жене на кухне, пытаясь печь картофельный пирок, вдруг появились коротенькие литературные зарисовки, отполированные, выдуманные и скучные.  Мне хотелось корабликов, его фотографий, а вместе этого мне предлагали коротенькие скучные рассказы.

Я перестала заходить в его блог, правда, иногда тянуло туда.  А вдруг там снова жизнь и снова он, тот, которого я знала и который был очень интересен.  Но там все было по-прежнему, только записи растянулись на километры.

Прошло несколько лет. Долгих лет моего поиска и его тоже.  Он купил профессиональный сайт, на главной странице которого его фотографии.  Они в квадратиках, в ячейках, в линиях.  Нажмешь на первую фотографию, и появляется пост.  Посмотрела на дату, когда последний пост был написан.  Пять лет назад. Попыталась читать. Рассказ мрачный.  Про самоубийство.  Всего один комментарий и довольно наглый. Мол, помещенные в этот пост фотографии говорят больше, чем рассказ. Стало грустно.

Что же все-таки случилось с ним за все эти годы?  Пытался найти себя как писатель? Тогда почему остановился на полпути?  Почему такой удручающий рассказ? Почему, почему, почему...


Комментарии