На край света


Folk art.  Гуашь, 2021

По вечерам мы с бабушкой садились за наш обеденный стол под розовым абажуром.  Бабушка доставала из старенького кожаного футляра свои круглые в роговой оправе очки, открывала книгу и уносилась в свой таинственный мир взрослых.

Мой же детский мир - был мир сказок. Я мечтала о скатерти-самобранке, о ковре-самолете, о том, что у меня появится такой друг как старик Хоттабыч и что когда-нибудь меня полюбит прекрасный заморский принц. Последнее, кстати, сбылось, правда, пришлось ждать вечность.

Когда в мою жизнь вошла трогательная и очень любимая "Русалочка" Андерсена я, девятилетняя девочка, впервые задумалась о том, как жить, когда ты не такая как все и у тебя только один способ, чтобы ею стать - это отказаться от многого, пройти через боль, страдания и умереть.  И все это ради любви.

Три года назад я вновь вернулась к сказкам, но уже с гуашью и кисточкой. 

Это был довольно трудный период, когда многое не получалось как того бы хотелось и частенько начинало казаться, что все это не мое и пора бросать. 

Я не бросила, потому что мои метания, сомнения были поиском, путешествием на тот самый край света, где все сбывается и возможно.


Комментарии