Вчера и Сегодня

Вчера проснулась в три часа утра, чтобы убедиться, что метель во всю еще бушует, и увидела застывшие сосны, укутанные в снежные шубы и легкие пушистые снежинки кружащиеся в воздухе.  Метель утихомирилась и появилась надежда, что это на несколько часов.

А сегодня опять метет во все пределы.  Все-таки у метели очень несносный характер.  Вчера она всех напугала так, что я запаниковала. Обещали непрекращающийся шквал снега с ветром, предупредили, что лучше переждать метель дома и на дорогу нос не высовывать. 

А сегодня вроде все относительно стихло, но природа все равно выделывает разные безжалостные шуточки.  То заснежит, то напомнит о вчерашней метели, то пообещает затишье, в которое после вчерашнего верится с трудом. 

Самое неприятное, что все эти ухищрения буду продолжаться до понедельника.  Еда у меня пока есть, ничего серьезного вроде не намечается, но сидеть дома в заточении ой как не хочется.  

Можно, конечно, пойти к небольшой церкви, правда, придется подниматься на холм, утопая в снегу, но если все получится, то потом можно накручивать круги под зонтиком на церковной парковке и любоваться на высоченные ели  и гордится собой, что не испугалась и не засиделась дома, а решилась на этот очень сурьезный шаг. 



Три года назад, увязая в снегу я шла по полю и любовалась деревьями. Погода была снежной, но милостивой.  Мой фотоаппарат был укутан в надежный "плащ", сама я в канадский парке и снежных сапогах. Все было просто здорово!


Комментарии