Сара

Сара. mixed media, 2021

Я перестала рисовать и то, что я собираюсь поместить сюда - мои самые приличные старые работы, за которые только чуточку стыдно.

***  

Тогда, несколько лет назад я спасалась бегством от надвигающейся беды, которая становилась все ощутимей, и рисовала, рисовала да полного изнеможения, понимая, что все это рано или поздно закончится. 

Ты был единственным, кто видел все мои рисунки, и хорошие и плохие. Ты никогда не критиковал, наверное, боясь разрушить что-то хрупкое и ненадежное резким словом. 

***

Иногда я не могла остановиться и как полубезумная пыталась нанести последний штрих, добавить маленькую звездочку, закорючку, не забыть дохленький цветочек, воткнутый небрежно в косу девочки. 

Тогда  казалось, что если я не разберусь сию минуту ни со звездочкой, ни с закорючкой и со цветочком, то мир исчезнет и погрузиться в никуда, а вместе с ним исчезну и я. 

Ты терпеливо ждал, когда же мое безумие закончится и я опять буду с тобой. У тебя было необыкновенное терпение, которе дано только мудрым и добрым людям. Ты был мудрым, добрым и умел ждать.


Комментарии