Первые Фотографии

Мне десять лет и я уезжаю из Москвы в мою новую жизнь. Я еду жить с родителями, которых я почти не знаю.

Я не хочу покидать Москву, свою бабушку, своих друзей и не знаю, как все это сохранить, как запомнить все то, что мне дорого.

Единственное, что я могу, это вглядываться в лица моих друзей, чтобы они остались в моей памяти, в лицо моей бабушки и  запоминать маленькие детали:  ее круглые роговые очки, ровный пробор на ее рано поседевших волосах, веселый хлопковый халатик, который пахнет свеже-испеченным хлебом.  

По утрам я долго смотрю в окно и стараюсь запомнить наш двор и старушек, которые сплетничают на лавочке, молоденьких мам с колясками.  

Это мой первый опыт фотографирования. У меня нет фотоаппарата, но есть воображение и память, и я знаю, что мои маленькие визуальные зарисовки всегда будут со мной. 

Generally, life is good.



Комментарии