" Сейчас к сожалению этого нет..."

Вчера случайно наткнулась на интервью с Никитой Михалковым в Youtube.  После интервью долго не могла заснуть, вновь и вновь возвращаясь к тем моментам, которые заставили задуматься.

Была удивлена, что мои самые любимые фильмы Эльдара Рязанова не могут быть отнесены к кино. По мнению Никиты Михалкова они просто фильмы. 

" Это для меня не то кино, которым я называю "кино". Кино - это нечто большее, чем просто фильм.  Кино - это образность, которую можно потрогать руками.  Истинное кино должно обладать осязаемой, почти физической силой воздействия на зрителя. Кино - это волшебство".

А что такое волшебство? Наверное, когда затронуты струнки твоей души, которые долго молчали, когда тебе хочется вновь и вновь пережить то, к чему ты прикоснулся, когда ты вдруг почувствовал, что с тобой говорят и пытаются достучаться до тебя.

" Жан Ренуар как-то сказал, что единственное, что он мог принести в этот мир, жестокий, нелогичный, - это свою любовь.  Ему в тот момент было 80 лет.  Вот и все. Это то, чего сегодня нет. Речь не о любви мужчины к женщине и или мужчины к мужчине, а о сострадании. Я могу ненавидеть то, о чем рассказываю, но я не смотрю на своих героев сверху вниз.  Это то, что делал Достоевский. Сейчас, к сожалению, этого нет не только в кино, но и в жизни" - Никита Михалков. 

Комментарии