Aвтобус

Хорошо бы начать писать мемуары, и писать их всю оставшуюся жизнь. Ты кончишься, и твои мемуары кончатся.  И чтобы все это было - правда и чтобы все очень искренно.

Я частенько попадаю не в фазу. Не в фазу - значит у меня не все как у всех, все со мной как-то нелепо, все складывается не так, как того бы хотелось.  И ничего не получается, как задумано.

Вот, например, вспомнился автобус и почему-то с заледеневшими окнами. Он медленно ползет по заснеженной дороге, я у окна, сжалась в комочек и смотрю на белоснежное вихрящееся кружево за окном. 

Еду и думаю, а за чем все это нужно?  Зачем через полчаса нужно выйти на остановке и идти долго по снежной улице и думать, что твоя видавшая виды каракулевая шуба - одно недоразумение. Вытерлась, износилась и перестала тебя защищать от пронизывающего ледяного ветра и от напастей жизни.

Вот вдалеке показалось длинное здание, напоминающее довоенную казарму. Это моя школа, я там работаю.  Через пятнадцать минут я вольюсь в толпу учеников и растворюсь в ней. Исчезну, как будто -то меня и не было.  Но если я растворюсь, не дойду, не стяну с себя идиотскую шапку-носок, не сниму тяжеленную шубу, не напрягусь перед зеркалом, вглядываясь в свое усталое лицо, не выполню то, что нужно - все рухнет.  

А что собственно говоря рухнет? Ерунда какая-то.  Все и так понятно. Мне трудно, и я просто устала, а хотелось чтобы этого не было и чтобы я ничего и никому не была бы должна, и чтобы ехать рано утром в автобусе и не вылезать.  За окном мороз, и окно замерзло, люди входят и выходят, а я еду и еду себе.  И моя верная старенькая каракулевая шуба все-таки греет и в ней уютно и тепло.  

Generally, life is good.


Комментарии