Кусочки Жизни в Двух Чемоданах


Собрать чемодан, когда ты прощаешься с прошлой жизнью и отправляешься в новую, просто непосильная задача.  

Ты понимаешь, что поместить в него свою прежнюю жизнь невозможно, а вот попытаться как-то запихнуть ее отдельные кусочки может и получится.   

Разложив на полу несколько очень важных кусочков моей жизни, я решила не сентиментальничать, а постараться быть практичной и начала с книг.

Отложила самое любимое. С книгами у нас такие же отношения, как и с людьми: мы знакомимся со многими, но лишь некоторых избираем себе в друзья.  

Из одежды взяла любимую шерстяную юбку, которая обладала чудесной магией: она меня делала стройной и утонченной.  Прихватила пару блузок и свитеров.

Уложила в чемодан фотографии: мамы, папы, Маришки и зачем-то еще свои школьные.  Это те кусочки прошлой жизни, без которых твоя жизнь, как пустая лента на экране, на которой только треск, шум и больше ничего.

Обувь - это тоже один из важных кусочков твоей жизни, ее истории и секреты, которые только тебе и известны.

Простенькие серые туфли на маленьких каблучках я нашла в комиссионке. 

Через что они только не прошли и при этом сумели сохранить свою форму, не обшарпались до бесстыдства и даже изящные каблучки и те оказались стойкими и не сломались.  

В этих туфельках я бегала по Варшаве с ее первыми весенними ручейками и задорной капелью, бродила по мощенным узким улочкам другого и очень любимого города, где я встретила свою первую любовь. И всегда не смотря ни на что чувствовала себя в них изящной и чуточку француженкой. 

Этот кусочек старой жизни полетел со мной на другой континент.  Я тогда еще не знала, как необдуманно увезла его с собой.  

К сожалению, мне так и не пришлось одеть эти туфли в моей новой жизни.  Они долгое время пролежали в чемодане, как напоминание, что многое нужно уметь отпускать вовремя.

Мне пришлось постепенно и нехотя выуживать один кусочек жизни за другим из двух моих чемоданов и потихоньку отпускать.  Да, было больно и грустно, но чтобы жить жизнь дальше, это было необходимо.

Generally, life good!



Комментарии